Главная Как сделать заказ Оплата Доставка Вопрос-ответ Гарантии


+7(926) 833-99-79

с 09:00 до 20:00
без перерыва и выходных

СБОРКА 4%
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Всероссийский интернет-магазин мировой мебели
 
Сравнение мебели
Товары к сравнению еще не выбраны
Приобретая мебель в нашем интернет магазине, вы можете быть уверены в том, что ваши права будут защищены в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
Законом установлено, что в течении определенного времени вы можете как обменять товар, так и предъявить претензию. Уважаемые покупатели! Просим вас, обратить внимание на представленную гарантию и условия использования мебели. Любая претензия, возникшая и поданная до истечения срока гарантии на мебель, будет рассмотрена мной в частном порядке. Нам не безразлично Ваше мнение и важны отзывы о нашем магазине.

Срок и условия гарантии на мебель

Информация об установлении срока службы, срока годности, гарантийного срока на товар содержится в главе I, статье 5, пункте б Закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно данному пункту и "Правилам торговли" производитель вправе самостоятельно устанавливать срок гарантии на мебель-время, в течении которого последний обязан удовлетворить требования потребителя, в случаях, когда в товаре обнаруживается недостатки или поломки, определенные ст. 18 и 19 "Закона о защите прав потребителей"
Срок гарантии на мебель определяется на усмотрение изготовителя, может быть равен 12, 18 либо 24 месяцам. Эти данные должны быть указаны в паспорте на изделие мебели.
По гарантии вы можете получить бесплатный ремонт мебели, за исключением поломок и неисправностей, вызванных определёнными причинами: наводнение, пожар и др.; наличие на мебели следов химических или термо-воздействий, а так же механических повреждений; изъяны, сопутствующие нормальному износу мебели; намеренная порча мебели или неправильные действия покупателя; неправильно выполненный самостоятельный подъем мебели, или неграмотная ее сборка, либо изменение конструкции изделия по вине потребителя; нарушение правильной эксплуатации мебели, а так же истечение срока гарантии на изделие.
Если потребитель не соблюдает правила эксплуатации изделия или использует мебель не по назначению, то изготовитель (продавец) не отвечает за починку мебели. Ремонт, а так же сервисное обслуживание в таком случае будет производиться за счет потребителя по ценам, установленным фабрикой.
Изготовитель может взять на себя обязательство по отношению к недостаткам товара, которые были обнаружены после истечения установленного срока гарантии (дополнительное обязательство). Данное понятие введено Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ. При таком обязательстве производитель сам определяет: в течении какого времени может возникнуть дополнительное обязательство, и каким образом будут осуществляться права потребителя в этом случае. Данные условия соответствуют Федеральному закону от 21.12.2004г.
В соответствии со ст. 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ, Законом РФ "О защите прав потребителей" от 2007 г., а так же в соответствии со ст. 15 и ст. 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ, выдачу товарного или кассового чека, а так же другого документа, подтверждающего оплату изделия в месте его приобретения законно считать надлежаще заключенным договором с покупателем. Так же договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях продавца.
Договор можно заключить путем подписания обеими сторонами соответствующего документа, либо с помощью передачи сообщения, в котором изъявляется намерение к приобретению товара. Сообщение может быть передано по электронной почте или иным способом связи, который позволяет идентифицировать покупателя. Договор может быть так же заключен в любой другой форме по согласованию продавца и покупателя, во время заключения Договора.
В соответствии с разделом II п. 28 "Порядок продажи товаров" "Правил продажи", исполненным считается договор с момента доставки товара в указанное договором, если в договоре не было предусмотрено иное.
На месте продажи товара либо с момента получения , в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях продавца.
Так же необходимо отметить, что фабрика-изготовитель мебели, с учетом изменения и улучшения технологий мебельного производства, оставляет за собой право изменять модификацию, конструкции изделий, их размер, цвет, при условии что не будут снижены потребительские свойства товара. (Исключением является мебель, произведенная на заказ, по замерам, сделанным специалистами фабрики ). В соответствии с действующими ГОСТами, на мягких элементах изделий допустимы отклонения от 1 до 3 см. Так же возможно изменение ассортимента изделий. Все эти изменения не считаются нарушением по договору с покупателем или браком допущенным производителем.
Информация о сроке изготовления заказа содержится в "Правилах продажи" разделе II "Порядок продажи товаров" п. 25. Согласно данному пункту, сроки доставки товара покупателю должны быть установлены договором. Если же такие сроки не указаны, и не имеется возможность их определить, то продавец обязан доставить товар покупателю в разумные сроки. При обращении на фабрику по производству мебели, необходимо знать, что срок изготовления и доставки мебели будет устанавливаться в соответствии с общим планом выполнения заказов фабрикой. При непредвиденных обстоятельствах, за изготовителем остается право изменять срок производства и поставки мебели. К таким непредвиденным обстоятельствам относится: поломка оборудования для производства мебели, отключения электроэнергии, задержка доставки материалов и комплектующих и др., возможно так же продление срока поставки и производства изделия на время отпусков и праздничных дней. Перечисленные пункты не будут являться нарушением договора между продавцом и покупателем.
Версия для печати
Работает на: Amiro CMS